Строитель воздушных замков.
Ходила оформлять банковскую карту.
С перепугу забыла не только английский язык, но и сколько мне лет. Уверена, девочка-секретарь до сих пор считает, что у меня паспорт ворованный!
Вообще, что я имею сказать о банковской системе Великобритании?
Barclays - неебические распиздяи, которые в дважды забыли о том, что назначали мне время, два администратора не способны скоординировать свои действия, а записи о клиентах ведутся на айпадах и я не уверена, что потом заносятся в общую систему. Ну, учитывая, что про мои appointments забыли.
HSBC - козлы как минимум потому, что написать имэйл или позвонить им слабо. Только бумажная почта, которая задержалась на неделю, только хардкор!
Lloyds - единственный банк, который пока что не вызвал нареканий. Сработали быстро, чётко и без головной боли для меня.
Хотя должна сказать, я не могу говорить за все филиалы этих банков. Дело в том, что если у нас в Латвии Сведбанк - это Сведбанк, и точка, то тут каждый филиал того же Барклая - фактически отдельная компания, от других не зависящая.
Так что может быть где-то и лучше (и небо голубее, и трава зеленее), но пока что приятные впечатления у меня остались только от Ллойдса.
С перепугу забыла не только английский язык, но и сколько мне лет. Уверена, девочка-секретарь до сих пор считает, что у меня паспорт ворованный!
Вообще, что я имею сказать о банковской системе Великобритании?
Barclays - неебические распиздяи, которые в дважды забыли о том, что назначали мне время, два администратора не способны скоординировать свои действия, а записи о клиентах ведутся на айпадах и я не уверена, что потом заносятся в общую систему. Ну, учитывая, что про мои appointments забыли.
HSBC - козлы как минимум потому, что написать имэйл или позвонить им слабо. Только бумажная почта, которая задержалась на неделю, только хардкор!
Lloyds - единственный банк, который пока что не вызвал нареканий. Сработали быстро, чётко и без головной боли для меня.
Хотя должна сказать, я не могу говорить за все филиалы этих банков. Дело в том, что если у нас в Латвии Сведбанк - это Сведбанк, и точка, то тут каждый филиал того же Барклая - фактически отдельная компания, от других не зависящая.
Так что может быть где-то и лучше (и небо голубее, и трава зеленее), но пока что приятные впечатления у меня остались только от Ллойдса.
Единственное, они мои детали неправильно к себе занесли в систему и когда я им первое время звонила по своим банковским делишкам, они упрекали меня в том, что не тот человек, за которого себя выдаю! Пришлось идти в филиал с паспортом и принимать извинения, но с тех пор проблем (тьфу-тьфу) с ними правда не было)
Вот вы меня напугали, я проверила документы - и, похоже, завтра пойду обратно в банк! Потому что имя-фамилия у меня правильные, а вот титул стоит Mrs вместо Ms, как бы лишних вопросов не возникло!
В общем, никто не идеален, просто Ллойдс доставляет наименьшее количество проблем. Поменять титул - это же дело двух минут, ведь правда?
Вовремя вы меня перепроверить сподвигли!