На самом деле, я очень люблю ездить на поездах и электричках.
Когда едешь на поезде, то возникает ощущение, что видишь город в разрезе.
Видишь, как бедные районы неожиданно перетекают в богатые, а викторианская застройка сменяется стеклом и бетоном современных многоэтажек. Видишь граффити на обращённых к путям стенах без окон, терассы на крышах - с барбекью и садовым гарнитуром из Икеи, или наоборот - с потрёпанным диваном, двумя разномастными креслами и кальяном. Видишь, как артерии дорог, несущие в себе кровяные тельца машин, переплетаются и расходятся, видишь выбитые двери заброшенных строений (вот бы полазить!), крыши церквей с драконами на шпилях, невероятную выставку "достойных паровых бричек" во дворе автомастерской, спящую между дымоходов лису...
Но главное - ты видишь окна.
Если бы я умела летать, как Одна Из Тех, Которые Я, я бы всё своё время проводила бы возле окон жилых домов.
Просто в этой стране почему-то не принято вешать шторы.
Смотри! Вооон в том окне - модель Катти Сарк в масштабе 1:15.
А вот в том - бюсты Ленина и королевы Елизаветы, прочём голова королевы украшена венком из живых цветов.
А вон там, видишь? Три стопки книг, по виду - кожа и много-много умных слов, а на них сидит кукла-шут.
В этом окне висит растяжка с огромными буквами "SMILE" - "УЛЫБАЙСЯ".
Ой, а в следующем - девушка рубеновских форм. Вполне живая и очень голая, медленно расчёсывает густые чёрные волосы до пояса.
А здесь - картина, Санта Муэртэ, Святая Смерть, стоящая словно на алтаре среди разноразмерных черепов, украшенных цветами и лентами.
Иногда, заткнув уши голосами Поэтов Осени и глядя на проносящиеся мимо поезда окна - глаза каждого дома, в которых отражаются души живущих в них людей, я думаю, что действительно люблю этот странный город.