09:56

Строитель воздушных замков.
"Жила-была одна подруга с прекрасным именем Саша, которую я пару раз знавал. Всю жизнь она вроде бы была адекватным человеком, но тут неожиданно познакомилась с блэкушником и ебанулась в готику и индустриальщину со всеми вытекающими: куча пирса на лице, белила, фотошоп с крайними положениями ползунков. Но что, сука, самое пикантное - с фотографий на тебя смотрит уже не Саша, а суровый транс Александр. И даже как-то немного страшно и стыдно становится, что ли." (с) Игорь

Иногда Игорь настолько точно и сочно выражает мысли, что мне даже добавить как-то нечего. Только процитировать.

@музыка: Тараканы! - Сашенька

@темы: Смешное, Друзья и подруги, Диалогистика

Комментарии
26.05.2013 в 10:01

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
у меня так подруга ударилась в лесбийство.
Вот была нормальная женственная девушка, умная, обаятельная. И, вдруг, насмотревшись яойного и прочего аниме, она решила стать лесбиянкой. И на следующий день вместо женственной девушки у меня на пороге появилась пародия на меня самого: короткие волосы, спортивная одежда, мальчишеский образ. До сих пор жду когда ее отпустит.
26.05.2013 в 10:16

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Да ну, народ, не скатывайтесь в "бабушка-на-лавочке-стайл". Такая хорошая девочка была, красивое платьице, две косички, а тут вдруг превратилась в страшилище :lol: Люди меняются. Меняются интересы, желания - это нормально. Кто-то наиграется и вернется к прежнему, кто-то пойдет дальше уже совсем в невообразимые дали. Но это же хорошо, когда люди меняются, а не закисают.
26.05.2013 в 10:16

Строитель воздушных замков.
Синемордый, ей образ "лесбиянки" понравился или она действительно девушек любит? Это важно.
Знаешь, против субкультурных дев ничего не имею - сама такая.
Тут скорее о том, что не всякий макияж и фотошоп одинаково полезен (:
26.05.2013 в 10:22

Строитель воздушных замков.
Клятый_Вомпэр, я записала фразу, которая показалась мне смешной.
А "бабушка-на-лавочке" было бы, если бы я решила ещё Сашину предысторию рассказывать. Но мне лень такие простыни писать. Да и смысл? Саша от этого меньшей дурой не станет и как транс выглядеть не перестанет (:
26.05.2013 в 10:26

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Middleclass Hero, в начале образ лесбиянки, потом вообще джигурда какая-то началась. С каждой новой пассией - новые интересы, копирование идей и интересов той самой пассии, радужные значки и прочее на босу грудь. Я как-то не против увлечений и познаний нового, но за всей мишурой резко стало не видать самого человека - вот именно ее предпочтений, а не того, что диктует очередная субкультура и выбранный образ. И это для меня странно.
26.05.2013 в 10:35

Строитель воздушных замков.
Синемордый, а, ну да, знаю такую породу людей. Своего мнения-интересов-мировоззрения нет, копирование внешних признаков, поведения и увлечений новой пассии и/или компании. А ещё если такому человеку сказать "Полгода назад ты думал по-другому" - тебе тут же расскажут, что тебе всё приснилось и его мнение ВСЕГДА было именно таким.
Кто-то говорит, что это умение вливаться в компанию, кто-то - что это открытость для нового...
А я считаю, что это лицемерие и блядство, потому что у человека должны быть хоть какие-то устойчивые принципы.
26.05.2013 в 10:40

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Middleclass Hero, Ну я не стану так категорично заявлять, просто столь резкая перемена до сих пор оставляет во мне ощущение ватзефака. Хотя, возможно, я просто не знал этого человека на самом то деле.
26.05.2013 в 10:47

Строитель воздушных замков.
Синемордый, я такая категоричная потому, что я об таких людей много шишек понабивала в свои неполные 42. Можешь назвать это моей больной темой (:
Хотя, возможно, я просто не знал этого человека на самом то деле.
Такое тоже вполне возможно и даже очень вероятно. Сама не раз сталкивалась с тем, что человек внезапно изменился почти до неузнаваемости, а потом понимала, что человек не изменился - он просто раскрылся до конца.
Тут уже или понять и принять, или разрывать отношения, если совсем невмоготу.
26.05.2013 в 10:52

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Middleclass Hero, ага, больше и сказать нечего.